АВТОМОБИЛИ PEUGEOT

ШОУРУМ

УСЛУГИ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

2 января 2016г стартует знаменитый «Дакар» – самый сложный и престижный ралли-марафон в мире авто- и мотоспорта.

Ралли «Дакар» - это больше, чем просто гонка, ралли Дакар требует от пилотов серьезных навигационных навыков и выносливости.

Гонщикам предстоит столкнуться с длинным и изматывающим маршрутом, на котором любая ошибка может стоить команде победы.
Последние сорок лет эта комбинация физической выносливости, технического совершенства и непреодолимой тяги к победе привлекает чемпионов из разных дисциплин автоспорта и начинающих любителей – всех, кто хочет испытать себя и оставить след в этом необыкновенном событии.

dakar01 011

38-ое ралли Дакар стартует в субботу 2 января в Буэнос-Айресе, Аргентина и завершится в Розарио в субботу 16 января.
Звездный состав команды PEUGEOT Total должен будет преодолеть почти 10 000 километров через весь южноамериканский континент в интенсивной и драматичной схватке.
В последнее время марка Peugeot, благодаря таким знаковым событиям, как Дакар, сумела поднять авторитет и добилась достаточной ликвидности на вторичном рынке integralauto.ru/vykup-bityh-avto, что не маловажно для покупателей.

Болид PEUGEOT 2008 DKR 2016

dakar01 012

Автомобиль PEUGEOT2008 DKR был серьезно усовершенствован к новому сезону ралли «Дакар» 2016: он стал быстрее и мощнее, а его корпус – ниже и шире. Агрессивный «кошачий» стиль и характерная новая раскраска – все это позволит PEUGEOT выделиться на фоне пустынных пейзажей.
Раскраска PEUGEOT 2008 DKR содержит в себе цвета всех партнеров по проекту Dakar, а крыша автомобиля впервые покрашена в серебристый цвет: она будет отражать жар аргентинского солнца, ведь летние температуры здесь могут превышать 50оС.
Новая раскраска отражает все те изменения, через которые прошел автомобиль с момента своего дебюта на ралли Дакар 11 месяцев назад. Эта эволюция затронула как экстерьер, так и техническую «начинку» болида.
Например, запасные колеса теперь расположены в боковых обтекателях автомобиля: это решение позволило понизить центр тяжести и улучшить управляемость. В целом новые габариты существенно изменили развесовку PEUGEOT 2008 DKR.
Раскраска автомобиля повторяет его захватывающие новые формы, делая акценты на плоских панелях и изгибах, которые в сочетании создают свежий облик Peugeot 2008 DKR16. Новейшее поколение этой гоночной модели, станет одной из главных достопримечательностей ралли Дакар.

dakar01 013

Цветовая схема 2016 года определяет внешний вид автомобиля от переднего до заднего бампера, характеризуя невероятную проходимость этого новейшего внедорожного произведения инженеров PEUGEOT. Хромированная решетка радиатора и логотип в форме льва символизируют отвагу и способность автомобиля направиться куда угодно. В то же время, и раскраска, и дизайн, являются отсылкой к серийному автомобилю PEUGEOT 2008, который лег в основу болида для ралли-рейда.
Бруно Фамен, директор PEUGEOT Sport: «Если автомобиль будет ехать так же хорошо, как он выглядит, то следующий год обещает быть для нас успешным. В своей новой раскраске Peugeot 2008 DKR16 выглядит действительно быстрым, даже когда стоит на месте. Мы уверены в том, что наши автомобили будут заметны на ралли Дакар: теперь задача команды – максимально раскрыть их потенциал».
Передние и задние свесы уменьшены для улучшения проходимости автомобиля для преодоления таких препятствий, как песчаные дюны, русла рек, большие камни — все то, что характерно для ралли Дакар и, что делает эту гонку настоящим приключением.
Аэродинамические качества PEUGEOT 2008 DKR 16 также были усовершенствованы: капот и воздухозаборники на крыше были усовершенствованы, чтобы сбалансировать прижимную силу между передней и задней осью. Новая конфигурация воздуховодов обеспечивает улучшенную подачу воздуха.
Другие изменения касаются технологической начинки автомобиля. Подвеска была модифицирована, чтобы более эффективно справляться с различными видами пересеченной местности. Среди преимуществ обновленной модификации – улучшенная развесовка по осям, а также монолитные колеса из магниевого сплава с легкими шинами от Michelin. Эти более легкие колеса пришли на смену сборным алюминиевым дискам прошлого года.
Изменения есть и под капотом! Несмотря на воздушную заслонку, дизельный 3,0-литровый V6 твин-турбо двигатель теперь имеет большую мощность. Динамические качества двигателя также были усовершенствованы, что особенно важно во время прохождения извилистых отрезков пути.
Работы над усовершенствованием автомобиля велись с того момента, как год назад оригинальный PEUGEOT 2008 DKR пересек финишную черту в Буэнос-Айресе.

PEUGEOT Total 2016

dakar01 010

Звездная команда PEUGEOT Total выступит в новом сезоне ралли «Дакар» 2016 в следующем составе:
Сириль Депре – 8 побед Дакар в категории мотоциклы
Стефан Петрансель – 5 побед Дакар в категории автомобили
Карлос Сайнс – участие в 9 сезонах ралли Дакар
Себастьян Лоэб – 9 титулов в WRC
Девятикратный чемпион мира по ралли и рекордсмен чемпионата Pikes Peak присоединился к экипажам PEUGEOT 2008 DKR вместе с Карлосом Сайнсом на ралли в Марокко в октябре 2015года, чтобы далее преодолеть сложнейшее 13-дневное испытание в мире автомобильного спорта на маршруте ралли Дакар в Аргентине и Боливии. К составу команды PEUGEOT TOTAL присоединились также Стефан Петерансель и Сириль Депре.
Cебастьян Лоэб — один из самых успешных гонщиков в истории автомобильного спорта с беспрецедентным соотношением стартов и побед в WRC: 46,2%. Он так прокомментировал для себя участие в культовом ралли: «Я открыл для себя автоспорт в 18 лет, когда стал участвовать в своих первых гонках. С тех пор мне стали интересны различные виды автоспорта, и Дакар является одним из них. Я думаю, что эти соревнования в пустыне – одновременно трудное и захватывающее испытание».
Лоэб присоединится к Сайнсу в Марокко на следующей неделе для того чтоб дебютировать в соревнованиях Cross Country, при этом он уже был испытателем болида PEUGEOT для ралли Дакар в начале этого года. Для Лоэба воссоединение с Сайнсом будет особенным: ранее они были в одной команде полный первый сезон в чемпионате мира по ралли в 2003 году, пока испанец не решил закончить свою карьеру в конце 2004 года. В Марокко Сайнс будет управлять последней моделью PEUGEOT 2008 DKR16, а Лоэб — моделью 2015-го.
«Когда я попробовал PEUGEOT 2008 DKR, я сразу же был впечатлен, он сильно изменился с тех пор», — прокомментировал Лоэб, который в настоящее время участвует в FIA WTCC от имени команды Citroen.
«Меня поразило больше всего то, что Дакар — это совершенно новый опыт: в WRC я был вынужден объезжать препятствия, но с этим автомобилем я могу их преодолевать напрямую: мне потребуется какое-то время, чтобы окончательно поверить это».
Выиграв больше соревнований, специальных этапов и чемпионатов, чем любой другой гонщик, два года назад Себастьян Лоэб также стал «Королем Пика», когда он установил рекорд на Pikes Peak с PEUGEOT и Red Bull в Америке. Его эпический подвиг уже стал легендой в истории автомобильного спорта.
Теперь он является частью величайшей команды, когда-либо выступавшей на Дакаре. Как сказал 11-кратный победитель Дакара Стефан Петрансель: «Себастьян Лоэб является эталоном в истории автоспорта. Мне, или кому-то еще, практически нечему учить его».
Пятикратный чемпион в классе мотоциклов Сириль Депре добавил: «Так как я перешел с двух колес на четыре, я набираю все больше и больше опыта. Теперь, с приходом Себастьяна, команда стала полноценной».
Двухкратный чемпион WRC и победитель Дакар-2010 Карлос Сайнс, напарник Лоэба в Марокко, отметил: «Я не могу больше ничего добавить о Себастьяне и его карьере. Конечно, гонка будет для него новым приключением, но он без проблем адаптируется. Как я видел ранее, он быстро учится».
«Дакар привлекает меня; это огромное приключение», — добавил Лоэб, который уже достиг мастерства в ралли, Pikes Peak и чемпионате WTCC. «Ралли в Марокко позволит мне лучше понять, что такое ралли-кросс. Это фантастическая возможность для обучения, особенно когда я буду рядом с такими успешными товарищам по команде».
Как и в те моменты, когда он завоевал девять мировых титулов и одержал 78 побед в ралли, напарником Лоэба станет Даниэль Элена, чемпион мира из Монако. Старт в Монако будет еще одним приключением в 17-летней истории самой успешной пары в истории автомобильного спорта.
Как и Лоэб, 42-летний Элена никогда ранее не участвовал в ралли-кроссе, но он прошел через интенсивные тренировки, чтобы подготовиться к требованиям одной из наиболее сложных гонок в мире. В распоряжении экипажа будет современное GPS-оборудование, которое поможет им прокладывать маршруты от точки до точки.
Директор PEUGEOT SPORT Бруно Фамин прокомментировал: «Себастьян поразил нас в тот самый момент, когда впервые сел в автомобиль – имея честь работать с ним раньше, мы знали, что все будет именно так. Он использовал свой взвешенный подход, чтобы понять автомобиль до самых мелочей – и здесь мы стали свидетелями его природного таланта. Мы усовершенствовали автомобиль с момента предыдущего участия в ралли Дакар, и приглашение Себастьяна Лоэба станет завершающим аккордом проделанной работы».
Другие участники звездной команды - Стефан Петрансель и Карлос Сайнс управляли новым автомобилем на различных этапах его технологического совершенствования. Они оценили в полной мере улучшение управляемости, мощности и тяги.
Петерансель, одержавший первую победу на PEUGEOT 2008 DKR в Китае, сказал: «Вы действительно ощущаете разницу – автомобиль стал шире и длиннее, с более низким центром тяжести, и, как следствие, лучшей стабильностью в поворотах на большой скорости. Также изменения коснулись двигателя: он стал мощнее, кроме того, он стал более эффективным даже при низких оборотах. Самое интересное, что мы еще не смогли «обуздать» всю ту мощность, которая оказалась в нашем распоряжении, и эту проблему предстоит решить, чтобы выступить на максимуме своих возможностей. В любом случае, испытания пока проходят очень продуктивно».
Сайнс отказался от состязаний в Китае, чтобы сосредоточиться на разработке. В результате он гораздо лучше ознакомился с новой модификацией PEUGEOT 2008 DKR. Испанский гонщик добавил: «Это были отличные испытания, и автомобиль прекрасно проявил себя. Потенциал модели гораздо выше, чем в прошлом году, и он стал гораздо надежнее. Мы сделали ряд изменений, так что теперь перед нами действительно новый автомобиль по сравнению с предыдущим годом. Я настроен очень оптимистично!»