АВТОМОБИЛИ PEUGEOT

ШОУРУМ

УСЛУГИ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Мощная индивидуальность PEUGEOT 308 GT: два эксклюзивных и динамичных двигателя

Основываясь на коммерческом успехе моделей PEUGEOT 308 и PEUGEOT 308 SW, продажи которых к концу августа составили 146 000 благодаря их выдающемуся дизайну, непревзойденному качеству, инновационному салону i-Cockpit, а также рекордным показателям расхода топлива и выбросов CO2, PEUGEOT представляет две новые динамичные модификации автомобиля для обоих типов кузова – хэтчбек и SW.

Каждая из модификаций воплощает непрерывное движение бренда к премиальному сегменту рынка, которое уже было отмечено наградой Car of the Year (Автомобиль года) 2014 для нового PEUGEOT 308.

Версии PEUGEOT 308 GT 205 и PEUGEOT 308 GT 180 оснащаются 1,6-литровым THP 205 с cистемой Stop&Start и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 2,0-литровым BlueHDi 180 с автоматической трансмиссией EAT6 соответственно. Покупатели оценят привлекательный дизайн и выдающуюся динамику автомобилей, а также невероятное удовольствие от вождения при экономичном расходе топлива.

В компании PEUGEOT уверены, что новый PEUGEOT 308 GT вызовет восхищение у поклонников автомобилей.

«Новый PEUGEOT 308 стал рывком вперед с точки зрения технологии и качества, что было подтверждено престижной европейской наградой «Автомобиль года» 2014. Сегодня линейка PEUGEOT 308 пополняется за счет двух новых динамичных версий. PEUGEOT 308 GT, доступный с бензиновым и дизельным мотором, способен подарить водителям удовольствие от вождения, которое является основным конкурентным преимуществом модели».

Максим Пика, генеральный директор бренда PEUGEOT

«Новый PEUGEOT 308 является превосходным сочетанием качеств. С проектом PEUGEOT 308 GT мы добились еще большего успеха. Версии PEUGEOT 308 GT 205 и PEUGEOT 308 GT 180 отличаются максимальной динамикой, будучи полностью адаптированными к повседневному вождению. Ходовые качества автомобиля достойны восхищения».

Жан-Пьер Лами, директор проекта PEUGEOT 308 GT

Подобными характеристиками может похвастаться и Toyota. Подробнее Вы можете узнать у официального дилера тойота в Сургуте

Уверенный спортивный дизайн
Уникальность PEUGEOT 308 GT очевидна и сразу привлекает внимание. Передняя часть этой динамичной модификации отличается стильным дизайном – фирменный силуэт льва расположен в центре решетки из трех горизонтальных «клинков», которые расходятся в две стороны от эмблемы, завершаясь светодиодными фарами. Для того, чтобы обеспечить водителю оптимальную видимость в любой ситуации, новый PEUGEOT 308 GT был оснащен премиальной осветительной системой, состоящей из 62 отдельных светодиодов.

Эксклюзивное решение указателей поворота также отличает новый PEUGEOT 308 GT. Их последовательная работа – свет как бы распределяется изнутри вовне – подчеркивает технологическую идентичность автомобиля. Указатели поворота расположены над воздухозаборниками, которые обеспечивают двигатель дополнительным воздухом.

Характерной особенностью PEUGEOT 308 GT является его аэродинамическая и стилистическая чистота. Черные лакированные зеркала заднего вида гармонично переходят в отделку окон аналогичным цветом. Отделка порогов визуально расширяет PEUGEOT 308 GT, а динамичный характер модели подчеркивают 18-дюймовые шлифованные колеса Diamant с резиной Michelin Pilot Sport 3. Они являются эксклюзивным предложением для PEUGEOT 308 GT и украшают автомобиль своими гофрированными спицами и гравированными мотивами.

Задняя часть нового PEUGEOT 308 GT мгновенно притягивает взгляд благодаря черному лакированному диффузору и сдвоенным декоративным выхлопным трубам. Логотип GT интегрирован в решетку, багажную дверь и накладки на передние колеса.

Линейка цветовых решений PEUGEOT 308 GT включает в себя новый эксклюзивный цвет Magnetic Blue. Он напоминает о том, что исторически французы участвовали в автомобильных гонках именно в синей раскраске и идеально подходит к плавным и динамичным линиям автомобиля, особенно подчеркивая клиренс PEUGEOT 308 GT, заниженный на 7мм спереди и на 10 мм сзади.

«PEUGEOT 308 GT заключает в себе все сильные стороны линейки PEUGEOT 308, при этом значительно отличаясь своими стилистическими решениями. Этот автомобиль предназначен для требовательных покупателей и настоящих ценителей, ищущих эксклюзивный и динамичный продукт».

Филипп Уи, менеджер проекта PEUGEOT 308

Салон автомобиля также встречает водителя и пассажиров по-настоящему эксклюзивной атмосферой. Основываясь на фундаментальных качествах салона спортивного автомобиля, дизайнеры PEUGEOT украсили потолок и оконные стойки модели антрацитовой отделкой, а обивку кресел из термопласта и алькантры – красной прострочкой. Кроме того, в качестве опции доступна обивка кожей Club Nappa. Красная прострочка также украшает панель приборов, отделку дверей, селектор КПП и коврики на полу. Механическую тему развивают алюминиевые накладки на педалях и нержавеющая сталь в дверных проемах.

Позиция водителя идеальна для управления спортивным автомобилем благодаря эргономике решения i-Cockpit от PEUGEOT. Компактное рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей и украшенное эмблемой GT, регулируется по высоте и вылету. В поле зрения водителя находятся все приборы, фоном для которых является рисунок в стиле клетчатого флага, используемого в автомобильном спорте. При запуске двигателя система встречает водителя эмблемой GT на сенсорном экране, фон которого выполнен в цветовом решении Redline – сочетании оттенков красного и черного цветов.

Превосходная динамика на дороге
Чтобы доставить водителю максимальное удовольствие за рулем, каждый PEUGEOT GT получил специальные настройки шасси и мотор с превосходными динамическими характеристиками, полностью соответствующий нормам ЕВРО-6. Инженеры привлекли весь опыт бренда, чтобы добиться потрясающего соотношения массы/мощности – 5,85кг/лс (171 л.с. на тонну) для бензиновой версии PEUGEOT 308 GT, обеспечивая потрясающее удовольствие от вождения и полный контроль в любой дорожной ситуации.

Характеристики говорят сами за себя – на то, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, 308 GT с бензиновым двигателем затрачивает всего лишь 7,5 секунды.

«Два двигателя, бензиновый и дизельный, приспособлены ко всем стилям вождения – от плавного до спортивного. Выбросы CO2 для дизельного 2,0-литрового BlueHDi 180 составляют 103 г/км и 130 г/км для 1,6-литрового THP 205 с функцией Stop&Start».

Бернар Фульпен, технический руководитель отдела силовых агрегатов

Четырехцилиндровый 1,6-литровый THP 205 Stop&Start оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, позволяющей максимально реализовать потенциал 285 Нм крутящего момента, доступного между 1750 и 4500 об/мин. Такие характеристики сочетаются с выдающимся уровнем топливной экономичности и выбросов CO2 : от 5,6 л/100км и 130 г/км.

Этот 1,598 см3 четырехцилидровый двигатель использует следующие технологии:

Турбину Twin-Scroll для динамики и мгновенного отклика двигателя даже на самых низких оборотах двигателя
Прямой впрыск для оптимальной эффективности сгорания топлива
Газораспределительный механизм с изменяемой фазой и подъемом клапанов на входе и выхлопе (Технология VTi – изменяемые фазы газораспределения и впрыска)
Технологию Stop&Start, позволяющую сократить расход топлива и выбросы CO2 и обеспечивающую комфортное вождение в городских условиях
4-цилиндровый 2,0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с. позволяет насладиться потрясающей динамикой. Максимальная мощность 180 л.с. достигается при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Нм – при 2000 об/мин. При соотношении массы и мощности 7,3 кг/л.с (136 л.с. на тонну), двигатель способен разогнать автомобиль с 80 до 120 км/ч на 5 передаче за 5,5 секунд. С рабочим объемом 1,997 см3, двигатель демонстрирует выдающиеся показатели выбросов CO2 в размере 103 г/км и топливной экономичности в 4,0 л/100км. Особенности двигателя включают в себя:

Систему впрыска топлива common rail 3-го поколения с рабочим давлением до 2000 бар
Новая камера сгорания, обеспечивающая оптимальную смесь воздуха и топлива благодаря инжектору с 7 форсунками
Коэффициент сжатия был поднят до 16.7:1 для большей экономичности двигателя
Очень низкая вязкость моторного масла, тип 0W15
Максимальное внимание к деталям позволило инженерам PEUGEOT сократить массу автомобиля на 7 кг благодаря уменьшению толщины стен и использованию вспомогательных элементов двигателя только в случае крайней необходимости.

Дизельный мотор агрегатируется с автоматической трансмиссией EAT6, разработанной в сотрудничестве с компанией Aisin AW. Трансмиссия использует технологию Quickshift для быстрого переключения между ступенями, а также для автоматического понижения передачи до необходимой скорости вместо последовательного переключения.

Более того, экономичность этой трансмиссии приближается к показателям механических коробок передач в связи с уменьшением внутреннего трения и использованием гидротрансформаторов во избежание проскальзывания ступеней.

В результате экологические показатели трансмиссии сравнимы с показателями лучших механических коробок передач.

Мы настроили все динамические характеристики нового PEUGEOT 308 GT для достижения гармонии между мощностью двигателей и устойчивостью автомобиля на дороге. Водитель почувствует выразительный характер PEUGEOT 308 GT, автомобиля, сочетающего в себе спортивный дух с универсальностью и комфортом.

Николя Пинсе, менеджер по динамике PEUGEOT 308

Подвеска типа псевдо-МакФерсон на передней оси и торсионная подвеска на задней были настроены таким образом, чтобы соответствовать характеристикам двигателей и спортивному духу модели. Благодаря особой спортивной настройке, водитель получает полный контроль над автомобилем, который при этом способен подарить по-настоящему комфортную поездку.

Настройка рулевого управления позволяет водителю уверенно чувствовать себя даже в экстремальных ситуациях, избегая нежелательной избыточной или недостаточной поворачиваемости. Пассивные демпферы с новым соотношением усилия/скорости моментально адаптируются к стилю вождения. Гидравлический ограничитель подвески позволяет уменьшить уровень шума в салоне. В зависимости от версии автомобиля передняя и задняя подвеска сделана жестче на 10 или 20% для максимального быстрого отклика без задержки.

Электрический усилитель руля с изменяемым показателям усилия позволяет получить максимум от шин Michelin Pilot Sport 3, отличающихся высоким уровнем сцепления с дорогой.

Спортивный автомобиль такого уровня требует подходящей тормозной системы с высокой степенью адаптивности и теплоустойчивости. Управляющий блок Bosch 9CE распределяет тормозное усилие между четырьмя дисками – 330 мм диаметром и 30 мм толщиной с плавающими суппортами и 60 мм поршнями на передней оси и 268 или 290 мм на задней оси (для PEUGEOT 308 GT и PEUGEOT 308 GT SW соответственно). В модификациях с обоими двигателями автомобиль оснащен подключаемой системой ESP.

Линейка PEUGEOT 308 GT включает в себя:

Версию GT 205 с 1.6-литровым THP 205 S&S и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Экологические показатели: выбросы CO2 130г/км, расход топлива 5.6 л/100км для хэтчбека; 134 г/км и 5.8 л/100км для SW (универсал)
GT 180 с 2.0-литровым BlueHDi 180 и автоматической трансмиссией EAT6. Экологические показатели: выбросы CO2 - 103 г/км, расход топлива 4.0 л/100км для хэтчбека и 107 г/км и 4.1 л/100км для SW (универсал).
Яркое удовольствие за рулем
Технология PEUGEOT i-Cockpit обеспечивает водителю полный контроль над ситуацией благодаря компактному рулевому колесу и расположению основных приборов непосредственно в поле зрения. Пакет опций Driver Sport Pack, доступный в качестве стандартного оборудования для обеих версий PEUGEOT 308 GT, усиливает удовольствие от вождения. Содержимое пакета способно найти отклик в душе поклонника спортивного вождения – оно усиливает и улучшает следующие параметры автомобиля:

Оптимально настроенный спортивный звук двигателя;
Красная подсветка панели инструментов;
Информация о текущей мощности, крутящем моменте, давлении в турбине, продольном и поперечном ускорении на приборной панели;
Более уверенное и отзывчивое управление;
Более отзывчивая настройка педали акселератора;
Более отзывчивая работа трансмиссии EAT 6;
Подрулевые лепестки для EAT6.
Водитель может отключить настройки пакета Driver Sport Pack для более спокойного вождения, используя клавишу на центральной консоли.

Новый PEUGEOT 308 GT оборудован различными системами помощи водителю, позволяющими полностью раскрыть потенциал модели.
Пакет Driver Assistance Pack, использующий радар, расположенный в передней части автомобиля, включает в себя три системы:

Dynamic Cruise Control: круиз-контроль, устанавливающий и поддерживающий скорость автомобиля в зависимости от скорости потока. Функция Dynamic может быть отключена водителем в любой момент.
Emergency Collision Alert System: система предупреждения при угрозе столкновения. Она использует визуальные и звуковые сигналы, предупреждающие водителя о необходимости затормозить, чтобы избежать столкновения.
Emergency Collision Braking System: система экстренного торможения, позволяющая избежать столкновения, либо минимизировать его последствия.
Светодиодные указатели системы мониторинга слепых зон (Blind Spot Monitoring System), расположенные на зеркалах заднего вида, предупреждают водителя об автомобилях, находящихся в «слепой зоне».

Park Assist – это активная система помощи при парковке, способная самостоятельно совершить маневр «параллельная парковка» или «заезд в гараж».

Платформа PEUGEOT Connect Apps дарит водителю совершенно новый опыт за рулем автомобиля. Используя ключ 3G Plug&Play, система предоставляет водителю необходимую информацию в режиме реального времени, в том числе данные о доступности парковочных мест, ценах на топливо, информацию для туристов (включая путеводитель Michelin Guide), а также информацию о дорожной ситуации при помощи приложения Coyote.

Из соображений безопасности автомобиль оснащен охранной сигнализацией с датчиком наклона

Новый Peugeot 308 GT сохраняет все преимущества PEUGEOT 308, преумножая их возможности благодаря продвинутому шасси и линейке превосходных двигателей. Автомобиль ориентирован на аудиторию покупателей, ценящих максимальное качество. Peugeot 308 GT способен предложить его наряду с идеальным соотношением мощности, динамики и комфорта.

Себастьен Бернар, руководитель клиентских опросов PEUGEOT 308