АВТОМОБИЛИ PEUGEOT

ШОУРУМ

УСЛУГИ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

PEUGEOT глобально преобразует свою цифровую платформу

2015 года компания PEUGEOT представит инновационную систему взаимоотношения с клиентами через цифровые каналы, которые по-новому сформируют путь от первого посещения сайта до непосредственного общения в дилерском центре.

slide 1

Для повышения имиджа и узнаваемости марки, а также для привлечения новых клиентов и создания нового опыта общения с поклонниками марки, компания PEUGEOT приняла решение полностью модернизировать свою систему взаимоотношения с клиентами через цифровые каналы – интернет сайт, мобильные приложения, социальные сети, видео и интерактивные интернет приложения.

Теперь благодаря програмному обеспечению, которое доступно как для стационарных компьютеров и ноутбуков, так и для смартфонов можно записаться на пробную поездку, назначить время ТО или любого ремонта.

Французская марка была одним из пионеров в этой области, начав работать с цифровыми каналами еще в 1995-м году.
Спустя почти 20 лет, более 100 миллионов посещений сайтов совершается в интернете для ознакомления с львиной маркой.
После проведения тендера было выбрано креативное агентство Isobar («Изобар»), дочернее предприятие Dentsy Aegis Network.

Руководство компании PEUGEOT уверенно, что новая цифровая платформа позволит по-новому формировать отношения с потенциальными и постоянными клиентами.

Новая цифровая платформа PEUGEOT будет запущена в 2015-м году сначала во Франции, и затем к 2016-му году она будет распространена во всех странах, где присутствует компания.