АВТОМОБИЛИ PEUGEOT

ШОУРУМ

УСЛУГИ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

PEUGEOT и ATP объявили о глобальном партнёрстве

PEUGEOT и ATP анонсировали старт нового глобального партнерства в наступающем 2016 году. В рамках соглашения PEUGEOT станет официальным партнёром и официальным автомобильным брендом серии игр ATP World Tour.

Бренд PEUGEOT предоставил автопарк более чем для 20 мероприятий в рамках ATP World Tour.

500 автомобилей, включая модели PEUGEOT 508, PEUGEOT 3008, PEUGEOT 5008, и PEUGEOT Expert Tepee обеспечат трансфер высочайшего уровня для игроков, официальных лиц, специальных гостей, а также для остальных посетителей серии мероприятий.

Участие PEUGEOT в мире тенниса насчитывает более 30 лет, и такие спортсмены, как Новак Джакович (чемпион мира по версии ATP ), Давид Феррер, Хуан Мартин дель Потро, Давид Гоффен, Жереми Шарди, Бенуа Пер, Томми Робредо, Жиль Симон, Ализе Корне и Белинда Бенчич являются амбассадорами французского бренда.

Новое соглашение о партнерстве укрепляют долгосрочные связи PEUGEOT с миром тенниса, официально закрепляя позиции марки в тех 160 странах, где пройдут игры серии ATP World Tour.

apt11159 b8b747

ATP World Tour Uncovered

Крис Кермод, исполнительный председатель и президент ATP:
«PEUGEOT имеет давнюю историю сотрудничества с нашим видом спорта, и программа поддержки ATP World Tour закрепит PEUGEOT на позиции ведущего автомобильного бренда в теннисе.
Сегодня мы собираем во всем мире рекордное количество зрителей, и для нас большая часть сотрудничать с таким уважаемым международным брендом как PEUGEOT и приветствовать их в нашем растущем списке партнеров».

Максим Пика, генеральный директор PEUGEOT:
«PEUGEOT разделяет те принципы, которые лежат в основе тенниса как вида спорта – это работа на результат, инновации и элегантность. Именно с этими ценностями мы приходим к нашим клиентам.
Вот уже 30 лет PEUGEOT является партнером турнира Roland-Garros. Новое партнерство с ATP World Tour – это естественное следствие нашей веры в теннис, который мы считаем подходящей платформой для демонстрации бренда PEUGEOT по всему миру в течение всего года».

За пределами теннисных кортов PEUGEOT будет сотрудничать с порталом ATPWorldTour.com, теннисным веб-ресурсом номер 1 в мире, с 325 миллионами посетителей в 2014 году.

Кроме того, PEUGEOT станет партнером ATP World Tour Uncovered, еженедельного тележурнала серии игр, позволяющего поклонникам заглянуть на кулисы ATP World Tour. Трансляции телешоу охватывают 170 стран.